» Итоги Конкурса методических идей

Коломенский аграрный колледж
 
 
 

Итоги Конкурса методических идей

Автор: Администратор от 28-04-2016, 10:39.

368
26 апреля 2016 года в Коломенском аграрном колледже на заседании педагогического Совета были подведены итоги Конкурса методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»:

Легкова М.В.- Диплом I степени за  победу в Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Шведова О.Н. - Диплом I степени за  победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Антипова Е.Н.- Диплом II степени  за победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Журавлев А.С. - Диплом II степени  за победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Каширская О.А. - Диплом III степени  за победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Ланкина О.С.- Диплом III степени за победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Рогожкина О.Ю. - Диплом III степени за победу в  Конкурсе методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе»;
Новикова Т.И.- Диплом за победу  в номинации "Лучшая педагогическая идея";
Кушикова Е.Н.- Диплом за победу  в номинации "Лучшая педагогическая идея";
Павлова И.А. - Диплом за победу  в номинации "Педагог - исследователь";
Юсупова Д.Ш. - Диплом за победу  в номинации "Педагог - исследователь";
Порежева И.В. - Диплом за победу  в номинации "Педагог - новатор";
Линовицкая А.А.- Диплом за победу в номинации "Инновационный дебют";
Родина С.И. - Сертификат участника Конкурса методических идей 
«Педагогические технологии в образовательном процессе».


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.